Еще в Силаэдре очень неплохо как видоизменена система образования в целом и ее правильное понимание в частности.
Начать я бы хотел с наиболее странного преподавателя-самородка(в хорошем смысле) Заводова А.А.
Достаточно странная, но уже неплохо переваренная мной система. Поясню. По Алгебре чаще всего вы сидите решаете какие-то листочки с заданиями, которые потом идут на дом. Классная работа проверяется (я даже такого и не помню), но по идее проверяется, но очень-очень редко. Зато проверяется дз. Тебе надо сделать достаточно неплохое по объёму дз и принести его на урок. Далее - при помощи сайта random.org случайным образом выбираются дети, которые пойдут сдавать дз. И все бы ничего,но эта чёртова машина за все это время не попала в меня всего 4 раза(да,я считаю).А дз у нас проверяется в неделю раза 3-4 точно. Также иногда проходят контроши, которые он просто долго проверяет(тут вообще нейтрально,тут едиственные кто парятся-родители, и их нам тоже часто приходится приобщать к другой системе взглядов на образование,нежели у них была раньше.)
Алексей Александрович достаточно странный формат занятий ведет, но так получилось, что либо другой вариант безумен и будет хаос, либо другой вариант превращается в тиранию, чего мне очень сильно не хочется,либо другого варианта я действительно не вижу.
Здесь сложностей в осознании у меня возникает немного,а если возникает, то немного порефлексировав можно понять, а потом по частям принять такую систему. Зато у родителей частенько бывают затруднения в предложении "как это ок попалам" в плюснике и тд.
П.С. Там и система плюсника у них чутчут сомнения вызывает.