Всем доброй ночи, меня зовут Глеб, и с недавнего времени я учусь в Силаэдре.

Все началось в позапрошлом году, когда мой преподаватель дополнительной и более сложной нежели дают в школе математике назвав мою МатВертикаль "болотом" посоветовал перейти сюда. Тут я мог бы начать в красках рассказывать про все мои проблемы в предыдущей школе, но на данный момент просто отмечу что они были, их было множество и были они на всякоразные темы. В общем тогда у меня было предостаточно желания сменить школу, но к счастью или к сожалению(тут уж не знаю) в марте я не прошел письменный тур,а в мае провалился уже на устном.

Седьмой класс был все еще насыщенным всякими докопательствами ко мне со стороны моей прошлой школы вроде "почему ты взял в столовке 4 куска хлеба, а не 2?", или "зачем ты в итоговом сочинении по литературе написал про Пушкинскую саранчу(если не в курсе, почитайте https://dzen.ru/a/ZYB_fm2S83RGEJ8h) , писать было больше не о чем?", но за этот год я просто максимально сдружился со своим классом, но не со школой. В общем, я на протяжении прошлого полугода составлял четкое мое мнение на этот счет,и сейчас оно звучит так "Я НЕ жалею о переходе сюда, но и НЕ забываю и участвую по максимуму в жизни прошлого класса". В общем, с горем пополам, я сдал все миллион и один туров тестирований, съездил на Летнюю школу, там познакомился с проектом Газеты, и понемногу стал вливаться в Силаэдровские вайбы.